Фонтанский Скутер Клуб
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг / Стайлинг [28]
Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
Ремонт [8]
В этой категории приведены статьи по ремонту скутеров и его агрегатов...
Тесты и обзоры [7]
Новинки в области скутеров и запчастей к ним...
Техническое обслуживание [5]
ТО всегда нужно делать правильно, поэтому группа статей на эту тему не будет лишней...
Устройство [10]
Здесь приведены статьи об устройстве как скутера в целом, так и его агрегатов...
Разное [3]
Прикольные статейки!
Мини-чат
Наш опрос
Какой марки ваш скутер?
Всего ответов: 924
Главная » Статьи » Тюнинг / Стайлинг

Сцепление Polini
Сцепление Polini
ImageТак как мое стандартное сцепление прошло уже 12000 км, я всерьез задумался о его замене. Естественно, ставить стандартное не имело смысла, но и Malossi я не рассматривал, поскольку боялся слишком жестких пружин. Выбор был сделан в пользу Polini, как оптимального по соотношению цена-качество.

Я приобрел сцепление и колокол, не забыв при этом про вспомогательный инструмент- специальный ключ и съемники. Впоследствии они здорово облегчили мне жизнь- весь процесс замены сцепления занял у меня около часа с перекуром, причем без использования молотков и матюгов))

Съемники- великая вещь. При, в общем-то, небольшой стоимости, они здорово экономят силы и нервы. Если вы задумываетесь о ремонте скутера и планируете делать это самостоятельно, я очень рекомендую обзавестись специальным инструментом. В свое время из-за отсутствия съемника за 10 евро я попал на 7000 руб., запоров два генератора на Хонде…

ImageЧто сказать про сцепление и колокол Polini? Качественный афтермаркет. Ни внешне, ни по своим характеристикам они практически не отличаются от оригинала. На мой взгляд, это достойная замена стандарту в том случае, если не стоит проблема жесткого тюнинга. За 10000 км ни сцепление, ни колокол серьезно не износились. Я был удивлен, так как после общения с вариатором этой фирмы я ожидал много худшего результата.

Серьезного улучшения динамики или максималки оно не дает- для этого я бы посоветовал либо поменять на нем пружинки на более жесткие, либо уж ставить Malossi. Но это кому что надо. Не стоит забывать, что сильно задранные обороты на старте помимо сумасшедшей динамики приводят к повышенному расходу топлива и крайнему неудобству при движении в пробках. И еще один момент: в жару двухтактный Runner FXR и так склонен к перегреву в пробках, а с плохо настроенной трансмиссией тепловой клин просто гарантирован. Выход- установка более производительного радиатора Malossi и дополнительных трубок охлаждения. Хотя и это не панацея. Так что подходите к тюнингу с умом))
 
Категория: Тюнинг / Стайлинг | Добавил: Sergio (28.05.2008)
Просмотров: 1932 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Get Your Own Player!


Copyright MyCorp © 2024