Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
5. Снимаем крышку редуктора (как правило, требуется приложить усилие).
6. Извлекаем из редуктора промежуточную шестерню.
7. Спрессовываем подшипник с оси сцепления.
Сборка:
1. Устанавливаем подшипник на ось (желательно новый) и ставим ось в крышку редуктора.
2. Заменяем промежуточную шестерню редуктора (часто приходится
использовать пресс, но на некоторых моделях достаточно снять стопор и
шестеренка сойдет по шлицам).
3. Устанавливаем промежуточную шестерню на место.
4. Устанавливаем крышку редуктора и закручиваем ее (проверьте состояние
прокладки, если она плохая, то обязательно замените ее на новую или
вырежьте ее из паранита 0,5-1,0 мм).
5. Заливаем трансмиссионное масло (объем, как правило, указан на крышке, если нет, то в том же количестве, которое было слито).
Категория: Ремонт | Добавил: Sergio (30.04.2008)
| Автор: Валиводзь Сергей Александрович
Просмотров: 1601
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]