Фонтанский Скутер Клуб
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг / Стайлинг [28]
Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
Ремонт [8]
В этой категории приведены статьи по ремонту скутеров и его агрегатов...
Тесты и обзоры [7]
Новинки в области скутеров и запчастей к ним...
Техническое обслуживание [5]
ТО всегда нужно делать правильно, поэтому группа статей на эту тему не будет лишней...
Устройство [10]
Здесь приведены статьи об устройстве как скутера в целом, так и его агрегатов...
Разное [3]
Прикольные статейки!
Мини-чат
Наш опрос
Какой марки ваш скутер?
Всего ответов: 924
Главная » Статьи » Устройство

Устройство редуктора скутера
В статье описаны устройство и принцип работы редуктора скутера.

Что такое редуктор? Редуктор - это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

ля чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.

Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления (читайте статью о нем здесь) и колесом.

На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного* (прим. статья сохранена в оригинальном виде, но в редуктор заливается трансмиссионное масло) масла для смазывания шестерен.

Существуют также редукторы, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.

Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.

Раз в сезон проверяйте наличие масла в картере. При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный гул, что приводит к быстрому износу подшипников и втулок.

Удачи!

Категория: Устройство | Добавил: Sergio (03.05.2008)
Просмотров: 2698 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Владимир  
0
Возможно ли увеличить максимальную скорость скутера,заменив звездочки редуктора без увеличения обьема двигателя?Если да,то какой будет результат.Скутер Yamaha Jog-c

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Get Your Own Player!


Copyright MyCorp © 2024