Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
Тюнинг / Стайлинг
[28]
Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
|
Ремонт
[8]
В этой категории приведены статьи по ремонту скутеров и его агрегатов...
|
Тесты и обзоры
[7]
Новинки в области скутеров и запчастей к ним...
|
Техническое обслуживание
[5]
ТО всегда нужно делать правильно, поэтому группа статей на эту тему не будет лишней...
|
Устройство
[10]
Здесь приведены статьи об устройстве как скутера в целом, так и его агрегатов...
|
Разное
[3]
Прикольные статейки!
|
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 61 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
При глубоком тюнинге двухтактников «рейсинговый» коленвал – компонент
не менее важный, чем, скажем, «домик» или там «торкдрайвер».
|
В Gilera Runner 180 cc 2t в стандарте стоят ролики размером 20х17 мм и
весом 15,5 грамм. Они немного тяжеловаты, и установка более легких,
даже весом 14 грамм, дает более мощный разгон. Для смазки роликов
используется довольно густая консистентная смазка. На одном из немецких
сайтов я встретил такой отзыв о роликах двух самых известных
производителей- Malossi и Polini: |
...Сначала на самой линии горизонта, сквозь дрожащий над
асфальтом воздух, видна только сияющая точка. По мере приближения
проявляется вытянутый силуэт. Растет он все стремительнее. Наконец,
встречный мотоцикл, поравнявшись, исчезает в зеркалах заднего вида. В
памяти остается только его серый цвет, мощный звук мотора и
удивительный ослепительно-белый свет ксеноновой фары. |
Мы пр едлагаем поршневые таких производителей, как Top Performances,
Polini, Hebo и Malossi. Все поршневые вышеуказанных производителей
являются исключительно высококачественными и долговечными в разумных
пределах. |
Для тех, кому при выборе немаловажны такие критерии, как: низкая цена,
высокая прочность, впечатляющий ресурс и хорошая мощность, компания DR
специально разработала эту чугунную поршневую с объемом 70сс.
|
Правильно подобранный резонансный глушитель работает почти как турбина,
увеличивая сжатие топливовоздушной смеси в цилиндре. Не секрет, что на
двухтактном двигателе часть смеси на такте впуска-сжатия просто
вылетает в выхлопную трубу- порт выпуска ведь тоже открыт постоянно.
Резонатор за счет своей конической формы сдерживает часть выхлопных
газов, создавая давление в выхлопной трубе, которое не дает топливной
смеси выходить из выпускного канала и увеличивает, таким образом,
наполнение камеры сгорания и давление в ней. |
Душат теперь не только скутеры, но и тюнинг-компоненты. Сняв глушилки
со скутера, многие с удивлением обнаруживают глушилки в купленных
тюнинг-трубах. |
Если штатные воздухоочистители ведут свою родословную от
автомобильных и прочих, то «нулевики» есть, по сути, фильтрующая
основа, нагороженная вокруг старой доброй «дудки», сиречь мегафона, что
увенчивал входные патрубки мотоциклов и гоночных авто с момента их
появления. Дело в том, что эти самые скругления-сужения на «дудках»
позволяют лучше организовать резонансный процесс, происходящий на входе
в патрубок. Суть его в том, что скачки уплотнённого воздуха, при
попадании его в раструб, впротивофазе дают... отрицательное
сопротивление, то есть отчасти проталкивают воздух в карбюратор. |
Сказка для взрослых: скутерный мотор можно тюнинговать постепенно, шаг за шагом... Посмейтесь от души и забудьте! |
В продаже появилось устройство Malossi Automatique Chambre
System induction (MACSI), его еще называют топливным компенсатором.
Инструкция обещает, что оно уменьшит, а то и вовсе исключит «провалы»
при резком открытии дроссельной заслонки у 2-тактных двигателей.
Устанавливается система легко и быстро - за 5-30 минут, в зависимости
от конструкции скутера. Заманчиво? |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|