Фонтанский Скутер Клуб
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг / Стайлинг [28]
Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
Ремонт [8]
В этой категории приведены статьи по ремонту скутеров и его агрегатов...
Тесты и обзоры [7]
Новинки в области скутеров и запчастей к ним...
Техническое обслуживание [5]
ТО всегда нужно делать правильно, поэтому группа статей на эту тему не будет лишней...
Устройство [10]
Здесь приведены статьи об устройстве как скутера в целом, так и его агрегатов...
Разное [3]
Прикольные статейки!
Мини-чат
Наш опрос
Какой марки ваш скутер?
Всего ответов: 924
Главная » Статьи » Тюнинг / Стайлинг

Можно ли делать тюнинг поэтапно?
Советуем Вам сочетать компаненты уровня sport с компанентами sport и компоненты racing соответственно с деталями этого же класса. Это является наиболее простым способом избежать грубых ошибок и обеспечить хорошую настраиваемость всего двигателя. Нет никакого смысла устанавливать карбюратор 25мм на стандартную поршневую, равно как и нет смысла ставить гоночную трубу на поршневую спортивного уровня. К примеру: Ваша поршневая 70сс уровня sport имеет максимальные обороты 9000об/мин, а гоночная труба раскрывает свой потенциал только после 10000об/мин. Получается, что оборотов для правильной работы не хватает, и человек расстраивается, что скутер едет плохо.

Итак, тюнинг двигателя лучше всего производить в последовательности, отображенной ниже. Разумеется, эти данные носят рекомендательный характер и могут варьироваться в каждом конкретном случае исходя из особенностей скутера, пожеланий владельца, выбранной конфигурации и прочих факторов…

SPORT
- Скорость около 100км/час
- Мощность 9-12л.с.
- Идеально для повседневной эксплуатации

Этап 1: поршневая 70сс, главный жиклер, свеча зажигания.
Этап 2: спортивная выхлопная труба, грузики вариатора, пружинки сцепления или еще лучше сцепление в сборе.
Этап 3: карбюратор, коллектор, впускной клапан (домик), усиленный ремень, воздушный фильтр, главный жиклер.
Этап 4: вариатр, возвратная пружина вариатора, грузики вариатора, крыльчатка (внешняя щека ведущего шкива).
Этап 5: удлиненная передача (шестерни редуктора), ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: тюниновый CDI, усиленный коленвал.

RACING
- Скорость около 120км/час
- Мощность 11-15л.с.
- Пригодно для повседневной эксплуатации

Этап 1: гоночная поршневая 70сс, свеча зажигания, коллектор, домик, воздушный фильтр, карбюратор.
Этап 2: резонансный выхлоп, грузики вариатора, гоночное сцепление.
Этап 3: удлиненная передача, усиленный ремень.
Этап 4: вариатор, возвратная пружина, грузики вариатора, крыльчатка.
Этап 5: ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: коленвал HPC, тюнинговый CDI, колокол сцепления.


Категория: Тюнинг / Стайлинг | Добавил: Sergio (30.04.2008)
Просмотров: 1183 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Get Your Own Player!


Copyright MyCorp © 2024