Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
Советуем Вам сочетать компаненты уровня sport с компанентами sport и
компоненты racing соответственно с деталями этого же класса. Это
является наиболее простым способом избежать грубых ошибок и обеспечить
хорошую настраиваемость всего двигателя. Нет никакого смысла
устанавливать карбюратор 25мм на стандартную поршневую, равно как и нет
смысла ставить гоночную трубу на поршневую спортивного уровня. К
примеру: Ваша поршневая 70сс уровня sport имеет максимальные обороты
9000об/мин, а гоночная труба раскрывает свой потенциал только после
10000об/мин. Получается, что оборотов для правильной работы не хватает,
и человек расстраивается, что скутер едет плохо.
Итак, тюнинг двигателя лучше всего производить в последовательности,
отображенной ниже. Разумеется, эти данные носят рекомендательный
характер и могут варьироваться в каждом конкретном случае исходя из
особенностей скутера, пожеланий владельца, выбранной конфигурации и
прочих факторов…
SPORT
- Скорость около 100км/час
- Мощность 9-12л.с.
- Идеально для повседневной эксплуатации
Этап 1: поршневая 70сс, главный жиклер, свеча зажигания.
Этап 2: спортивная выхлопная труба, грузики вариатора, пружинки сцепления или еще лучше сцепление в сборе.
Этап 3: карбюратор, коллектор, впускной клапан (домик), усиленный ремень, воздушный фильтр, главный жиклер.
Этап 4: вариатр, возвратная пружина вариатора, грузики вариатора, крыльчатка (внешняя щека ведущего шкива).
Этап 5: удлиненная передача (шестерни редуктора), ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: тюниновый CDI, усиленный коленвал.
RACING
- Скорость около 120км/час
- Мощность 11-15л.с.
- Пригодно для повседневной эксплуатации
Этап 1: гоночная поршневая 70сс, свеча зажигания, коллектор, домик, воздушный фильтр, карбюратор.
Этап 2: резонансный выхлоп, грузики вариатора, гоночное сцепление.
Этап 3: удлиненная передача, усиленный ремень.
Этап 4: вариатор, возвратная пружина, грузики вариатора, крыльчатка.
Этап 5: ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: коленвал HPC, тюнинговый CDI, колокол сцепления.