Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
Тюнинг / Стайлинг
[28]
Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
|
Ремонт
[8]
В этой категории приведены статьи по ремонту скутеров и его агрегатов...
|
Тесты и обзоры
[7]
Новинки в области скутеров и запчастей к ним...
|
Техническое обслуживание
[5]
ТО всегда нужно делать правильно, поэтому группа статей на эту тему не будет лишней...
|
Устройство
[10]
Здесь приведены статьи об устройстве как скутера в целом, так и его агрегатов...
|
Разное
[3]
Прикольные статейки!
|
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
"В качестве подопытных кроликов я использовал скутера с водяным охлаждением Yamaha Aerox 2003 года и Yamaha Jog RR 2003 года. |
Открывая каталог Scooter-attack, многие непременно обращали внимание на
динамометрические тесты, которыми снабжен почти каждый раздел издания.
Как проводились эти тесты? Scooter-attack с радостью готов поделиться
этой информацией! |
Повествование об истории более чем успешного старта совсем молодого
имени в мире скутерного тюнинга - Stage6. Продукция этой марки
разрабатывается при самом непосредственном участии другого номера один
в мире скутерного тюнинга - компании Scooter-Attack. |
Новая деталь от итальянской компании Malossi в гамме деталей
трансмиссии – Torsion Controller – вызвала не мало споров на
европейской скутер-сцене сразу же после своего появления. Вопросы «что,
как и зачем?» задавались с завидной периодичностью, а догадки поражали
своей иррациональной изобретательностью, пока сама Malossi не решила
внести достаточно ясности, объяснив всё на пальцах. |
Так как мое стандартное сцепление прошло уже 12000 км, я всерьез
задумался о его замене. Естественно, ставить стандартное не имело
смысла, но и Malossi я не рассматривал, поскольку боялся слишком жестких пружин. Выбор был сделан в пользу Polini, как оптимального по соотношению цена-качество. |
При глубоком тюнинге двухтактников «рейсинговый» коленвал – компонент
не менее важный, чем, скажем, «домик» или там «торкдрайвер».
|
В Gilera Runner 180 cc 2t в стандарте стоят ролики размером 20х17 мм и
весом 15,5 грамм. Они немного тяжеловаты, и установка более легких,
даже весом 14 грамм, дает более мощный разгон. Для смазки роликов
используется довольно густая консистентная смазка. На одном из немецких
сайтов я встретил такой отзыв о роликах двух самых известных
производителей- Malossi и Polini: |
...Сначала на самой линии горизонта, сквозь дрожащий над
асфальтом воздух, видна только сияющая точка. По мере приближения
проявляется вытянутый силуэт. Растет он все стремительнее. Наконец,
встречный мотоцикл, поравнявшись, исчезает в зеркалах заднего вида. В
памяти остается только его серый цвет, мощный звук мотора и
удивительный ослепительно-белый свет ксеноновой фары. |
Мы пр едлагаем поршневые таких производителей, как Top Performances,
Polini, Hebo и Malossi. Все поршневые вышеуказанных производителей
являются исключительно высококачественными и долговечными в разумных
пределах. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|