Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
Тюнинг / Стайлинг
[28]
Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
|
Ремонт
[8]
В этой категории приведены статьи по ремонту скутеров и его агрегатов...
|
Тесты и обзоры
[7]
Новинки в области скутеров и запчастей к ним...
|
Техническое обслуживание
[5]
ТО всегда нужно делать правильно, поэтому группа статей на эту тему не будет лишней...
|
Устройство
[10]
Здесь приведены статьи об устройстве как скутера в целом, так и его агрегатов...
|
Разное
[3]
Прикольные статейки!
|
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В статье рассматривается такой узел трансмисии скутера, как редуктор: его устройство, принципы работы, а также тюнинг. |
В статье раскрываются принципы работы карбюраторов, используемых на
скутерах, а также даются рекомендации по выбору карбюратора при тюнинге. |
Все знают, что четырехтактный двигатель в полтора - два раза
экономичнее двухтактного. А литровая мощность четырёхтактника,
соответственно, раза в два ниже двухтактника. Совершенствуются
четырёхтактники, всякие турбо надувы и т.д. пододвигающие их литровую
мощность вплотную к двухтактникам. |
Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое
устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя,
с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с
редуктором. Оно используется для плавного троганья мотороллера с места
без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном
на всех типах мотороллеров, где установлен клиноременный вариатор. |
В статье описаны устройство и принцип работы редуктора скутера. |
Наиболее простой способ поднять мощность! |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|