Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
Кастомайзинг скутеров уже многие годы не
дает покоя ни одному сердцу в SIP-Scootershop. И вот коллекция
SIP-Scootershop, которая собирает в себя лучшие произведения
тюнингового искусства уже мнгие годы и красуется на витрине
SIP-Scootershop, похоже, в очередной раз пополняется. На этот раз
скутером на основе Yamaha Aerox под интересным названием N8RO (читается
"NeightRO" - "нейтро"). На этот раз за основу решили взять Yamaha Aerox (MBK Nitro).
Этот скутер явно попадает в группу лучших 50сс, когда либо
произведенных на свет, и медленно, но верно Aerox постепенно все
сильнее и сильнее приближается к числу легенд скутерматик-сцены.
Агрессивный дизайн, превосходное шасси и популярнейший двигатель Minarelli в версии с водяным охлаждением не дают возможности с этим не согласиться.
Прежде всего, мы не пожалели определенного количества времени,
потраченного на обсуждение концепции внешнего вида и технической
начинки будущего демонстратора.
Вскоре мы поняли, что хотели бы получить скутер, навеянный жанром Super-Moto.
Сверхпроизводительный, сплетенный из напряженных мышц, наполненных
энергией... Настоящий спортсмен. Двигатель должен был быть непременно
заряжен деталями Hi-End, а оперение решили доверить исполнить Pfeil
Design. Простая концепция: все по максимому - ПРЕВЗОЙТИ НЕВОЗМОЖНОЕ!
Для начала весь оригинальный пластик мы сняли и подобрали хорошую комбинацию из альтернативных деталей облицовки от TNT и BCD.
Эти детали отлично комбинируются друг с другом и позволяют получить на
выходе скутер с неповторимым и оригинальным дизайном. Также мы добавили
к этому всему знаменитую двойную оптику, unterboden и более агрессивное
переднее крыло. На место пассажирского сиденья мы установили деталь от
тюнингового ателье KIESLER. Все это должно было вдохновить
Marcus'a Pfeil'a на создание очередной неповторимой графической
комбинации для нашего N8RO. После того, как были выполнены небольшие
наброски на бумаге, Marcus разработал оригинальный дизайн по стать
жанру Super-Moto, который он собирается использовать и в своих будущих
проектах. Краска была изготовлена на заказ в американской компании
House of Kolors, специализирующейся на такого рода работе. Практически
все ошеломляющие и дорогие проекты на амерканской Car- и Harley-сцене
выполняются с участием эмалей House of Kolors.
Кстати, Marcus совсем недавно победил в номинации "Самый престижный
художник 2004", что в мире покрасочных работ равносильно Оскару. Marcus
оказался лучшим среди 1200 претендетнов. Наш N8RO получил обильные
порции фирменного оранжевого цвета с золотым оттенком. Белый цвет
использовали не простой, а перламутровый, в который буквально врезаются
серебряные острия, естественно придающие агрессивый вид. Такого эффекта
удалось добиться, комбинируя различную технику исполнения: аэрограф и
кисточку. Perfromance & Style Чтобы держать
под контролем ожидаемые 25 лошадиных сил [это не ошибка, ниже будет
понятно, на чем строились такие ожидания], подвеска получила
легендарный пневматический амортизатор Fournales прямо из Франции.
Никаких пружин, только отменная прогрессивная характеристика - все это
подарило скутеру управляемость, прямо как у настоящего байка! С помощью
проставки, удлинняющей амортизатор, скутер заставили выглядить еще
более нестандартно. Вилку опустили на 5 см. Резина CONTI (Continental)
Twist имеет очень мягкий состав и отлично подошла нашему N8RO.
Оригинальный руль вместе с комбинацией приборов удалили, заменив на
открытый, который, в свою очередь, снабдили короткоходной ручкой газа и
компактными тормозными механизмами GRIMECa, которые лучше вписались в
концепцию минимализма. Дополняет кокпит высокоточный и компактный
тахометр DAYTONA в сочетании с цифровым спидометром KOSO, имеющим
голубую подсветку.
Обшивка сиденья, выполненая на заказ в Fussel Tuning, получила такую же
цветовую гамму, как и облицовка, и, таким образом, превосходно
вписалась в общий дизайн скутера.
На днище скутера установлено неоновое освещение, призванное дополнительно украсить образ скутера в ночное время. Flat Out!
Двигатель, как помним, должен был выдать мощность на гране
невозможного. Для этой цели мы использовали дорогостоящие компоненты
Hi-End из серии Malossi MHR TEAM. Такие детали используются в кольцевых
скутерных гонках, где как раз из мотора и выжимают всю возможную
мощность. Обороты более 16 000 и невиданная мощность, буквально
разрывают Ваш скутер на части. "Дышит" двигатель через 21mm карб-кит.
Можно было бы поставить и 25mm, но это бы ухудшило моментную
характеристику [а она важна при разгоне], хотя и подарило бы
дополнительную мощность на высоких оборотах.
Разумеется, тут не обошлось без глушителя и коленвала из серии MHR
TEAM, трансмисии Overrange с кевларовым ремнем и сцепления Malossi
Delta. Но мы хотели еще дальше ступить к невозможному и снабдили мотор
нитросом от Holley. Мы применили так называемую "мокрую" технолгию
врыска нитроса непосредственно в цилиндр. По нашему опыту, это дает
прибавку мощности этак в 50%. Посмотрим, что удастся получить на сей
раз на практике. Удачного Вам тюнинга!"
Конфигурация
Мотор - Двигатель MINARELLI Type: MA50 H20 - Цилиндр MALOSSI MHR Team 68cc - Выпуск MALOSSI MHR Team - Коленвал MALOSSI HPC - Сцепление MALOSSI Delta - Трансмиссия MALOSSI Overrange - Ремень MALOSSI Kevlar - Впуск MALOSSI 21mm Carb Kit - Редуктор MALOSSI Primary - Воздушный фильтр POLINI Racing