Фонтанский Скутер Клуб
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг / Стайлинг [28]
Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
Ремонт [8]
В этой категории приведены статьи по ремонту скутеров и его агрегатов...
Тесты и обзоры [7]
Новинки в области скутеров и запчастей к ним...
Техническое обслуживание [5]
ТО всегда нужно делать правильно, поэтому группа статей на эту тему не будет лишней...
Устройство [10]
Здесь приведены статьи об устройстве как скутера в целом, так и его агрегатов...
Разное [3]
Прикольные статейки!
Мини-чат
Наш опрос
Какой марки ваш скутер?
Всего ответов: 924
Главная » Статьи » Тюнинг / Стайлинг

Необходимость установки ксенона на скутер
...Сначала на самой линии горизонта, сквозь дрожащий над асфальтом воздух, видна только сияющая точка. По мере приближения проявляется вытянутый силуэт. Растет он все стремительнее. Наконец, встречный мотоцикл, поравнявшись, исчезает в зеркалах заднего вида. В памяти остается только его серый цвет, мощный звук мотора и удивительный ослепительно-белый свет ксеноновой фары.
 
ксенон скутерГазы использовались в конструкциях фар еще в далеком-далеком прошлом. Однако по принципам работы ацетиленовые фонари недалеко уходили от конфорок газовых плит. Лишь затем появились вакуумные лампы, источником света в которых служила раскаленная током тончайшая металлическая нить. Затем колбы ламп накаливания стали заполнять инертными газами, это позволило получать куда большую температуру, а значит, и яркость. Общеизвестные «галогенки» – ни что иное, как газонаполненные лампы накаливания. В составе смеси газов этих ламп, кроме инертных газов, содержатся галогены. Галогены способствуют осаждению металлов на нить накаливания – таким образом постоянно испаряющийся вольфрам восполняется. Из-за высокой температуры колбу пришлось делать кварцевой. Если бы не высокие пусковые токи и тряска, галогенка могла бы работать чрезвычайно долго.

Слов нет, хорош галогеновый свет. Однако прогресс не стоит на месте. Современные технологии позволили автоматизировать процесс пуска электрической дуги. Причем пуска быстрого, не растянутого на бесконечно долгие минуты. Благодаря этому инженерам удалось установить на автомобили газоразрядные лампы, которые ранее использовались лишь в «юпитерах» киношников да для освещения улиц. В состав смеси газов автомобильных ламп введен ксенон, 54-ый элемент в таблице Менделеева. Потому они и получили название «ксеноновых». Первые лампы стали «проблескивать» на «шестисотых» и Rolls-Royce, а сегодня ксенон стал объектом внимания и в двухколесном мире. Итак, откуда же берется этот таинственный белый свет, и нужен ли он мотоциклисту?

У ксеноновой лампы нет нити накаливания. Вместо нее в колбе – два электрода. Электрическая дуга между ними разогрета до температуры около 4000 градусов по Кельвину (или 4000 К). Смесь газов от такой температуры начинает светиться. В результате получается сильнейший источник света размерами с булавочную головку. Для поддержания дуги необходимо напряжение 80 Вольт, а вот для того, чтобы запустить ее – ни много, ни мало – 25000 Вольт. Поэтому, как видите, просто заменить «галогенку» ксеноновой лампой не получится: работать она не будет. Здесь нужен электронный блок управления, что, пожалуй, и есть главный минус ксенонового света. Зато дальше идут одни плюсы.

Во-первых, белый цвет. У любого источника света есть такой параметр как цветовая температура. Чем ближе она к солнечному (около 6000 К), тем лучше воспринимается глазом. Различными присадками к газам инженеры окрашивают дугу, меняя тем самым ее цветовую температуру. Сегодня в продаже есть ксеноновые лампы от 4500 К до 7000 К. Поэтому светят они ослепительно-белым, порой кажется, голубоватым оттенком, а обычные галогенки – желтым. Наши глаза самой природой приспособлены к солнечному спектру, и потому свет ксеноновых фар гораздо комфортнее. Зрение меньше напрягается, а значит, и меньше усталость.

Во-вторых, световой поток ксеноновой лампы в два раза больше, чем  галогенной. Попросту говоря, она вдвое ярче. А это значит, что на самом краю освещенного поля, где свет галогенки сходит на нет, ксенон безукоризненно ярок. Стало быть, водитель видит объекты, которые при обычном свете скрывались в тени.

В-третьих, потребляемая мощность ксеноновой лампы всего 30 Ватт – ощутимо меньше, чем у галогенки.

В-четвертых, яркость свечения ксенона не зависит от напряжения на борту – электронный блок поддерживает напряжение дуги постоянным.

Наконец, срок службы лампы сравним со временем жизни автомобиля, и тем более – мотоцикла.
 
Оправдывает ли себя ксенон на мотоцикле? Безусловно. У мотоцикла слишком маленькая лобовая площадь. В какой бы цвет вы его не покрасили, сколько бы наклеек на него не наклеили, какой бы комбинезон и шлем не надели, в зеркале заднего вида автомобиля будет видно лишь переднее колесо, фара и совсем немного пластика обтекателя. Прибавьте к этому еще динамические и скоростные возможности современных спортбайков, и вы поймете насколько мало шансов у автомобилистов вас разглядеть. Если на освещение дороги фара мотоцикла работает только в темное время, то на вашу заметность (читай безопасность) – круглые сутки. А на безопасности мотоциклистам экономить явно не стоит. В конце концов, те $200, которые стоит ксенон, деньги существенно меньшие, нежели выкладываются порой на аксессуары. Тот же карбоновый щиток заднего колеса для Ducati 748 стоит не меньше.

Есть и еще один, чисто российский, фактор. Хочешь – не хочешь, но многие владельцы «совкомобилей» целенаправленно затрудняют мотоциклу движение в пробке между рядами. Другое дело S-klasse: тут и четыре колеса, и размеры, и госномер не простой, и ксенон! С уверенностью заявляю, что ксеноновый свет действует безотказно, особенно, если фару настроить на уровень зеркал автомобилей. Варварство, конечно, но из двух зол лучше выбирать меньшее.

Поставить ксенон сегодня можно практически на любую мототехнику. Единственное, что следует учесть – тип цоколя ламп. Продавцы предлагают лампочки с различными цоколями, а также разнообразные переходники. Блок управления без проблем подключается к бортовой сети. Сложно ли поставить ксенон самому? Не сложно, если есть маломальский опыт общения с электричеством.

Один мой приятель разорился на ксенон для своего Gilera Runner 180. Установил сам, за три часа. Производитель словно специально выделил место под блок управления под пластиком передней облицовки. Учитывая сезонную скидку, полный комплект обошелся всего в $165. Сезон эксплуатации облагороженного ксеноном «Раннера» расставил точки над i.

Слово владельца
 
«Однажды мне позвонил друг и сказал, что он решил установить ксенон на джип. Первая мысль, посетившая меня, – ему что, деньги девать некуда? Ну ладно, ксенон так ксенон. В общем, вечерком поехали мы в одну из московских контор, где ставят это чудо. Через пару часов машина была готова. Вот здорово, заодно и испытаем в темноте! Я был настроен скептически, но результат меня поразил. Звучит банально, но машины действительно расступались! Вся прелесть ощущается за городом, на неосвещенной дороге. Просто море света! Океан!

Недолго думая, я решил установить и себе на скутер ксенон. Изучив рынок и посоветовавшись со знающими людьми, выбрал питерский комплект от «Союз-96». Их блок лучше защищен от грязи – даже в воде работает. Кроме того, у него высокое напряжение разбито пополам – по 12,5 киловольт на каждом кабеле. А это значит, многократно меньше вероятность пробоя. Ну и, наконец, он дешевле. Теперь, с ксеноном, меня невозможно не заметить. В потоке машины сторонятся, да и в пробках пробираться стало проще.

Вечерами ездить – одно удовольствие. Видно каждую трещинку на асфальте, можно ехать с такой же скоростью, как и днем. Хотя на дороге встречаются недовольные. Некоторые считают, что я еду с дальним, возмущаются, мигают. Но их совсем немного. Чайники…

Скорее всего, у меня первый «ксеноновый» скутер в России. Не исключено, что  пока и единственный в мире. Попробуйте – не пожалеете. Ксенон больше всего нужен как раз на мотоцикле."
Категория: Тюнинг / Стайлинг | Добавил: Sergio (28.05.2008)
Просмотров: 8366 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 4
4 Wendy  
0
Dear,

How are you doing?

This is Wendy from : www.lion-leds.com, To meet your requirement, we have updates our price and products. The price is very competitive now. Auto led only needs $0.16, 5m strips is $10.8,whole set HID is $15.8,xenon lamp is $5,GU10 is $2.9,Equalizer car sticker is $10.9.And we are the manufacturer, Our price is depends on the quantity, if your order is big, we will offer you the best price. The goods can be sent to you in about 5-7 business days. I want to send you the price lists, but I don’t have your email address, so ,would you please let me know your email? Then I will send you the price lists.

The following file is our hottest products: Sound Car EL Sticker

http://youtu.be/n_YttYsqktU
http://www.youtube.com/watch?v=hXyg0qJBVmQ&feature=related

Waiting for your email address

Thanks&Regards

Wendy

www.lion-leds.com
sales4@lion-leds.com
manufactureleds@gmail.com
Skype:sales4lionleds
Tel:86-20-84179439, +86-13826186964

3 Андрей Хан  
0
Наша компания является профессиональным производителем в продукции HID (биксенон автомобиделя и ксеноная лампа ), LED, парктроник, камера заднего вида, DRL и линза в Китае . Если вы интересуетесь нашими изделиями , давайте посешайте нашу компанию по интернете или сообщаться со мной в ICQ или Skype. Жду сотруничество с вами. Мы будем поставлять вам высококачественные продукции по низким ценнам.
наш сайт :www.gpusi.com
ICQ:630772854
Skype:hanpeici

2 Richas  
0
Бля АДМИН убери дебильную музыку

1 Эля  
0
Уважаемый господин,

Вас беспокоит Эля из компании ООО 《Cnlight HID Xenon Ксенон》. Мы хотим найти агенство, который может продавать наши продукции в России и СНГ. Разрешите представить нашу компанию.

Наша компания была создана в 1992 году и появилась на фондовой рынке в 2006 году. Теперь является одной из самых больших производителей света в мире. Наши основные продукты как CFLS, HID комплекты ксенона, ультрафиолетовые лампы и керамические галоидные лампы.

Наша сомпания является единственной в Китае, которая может снабдить таким услугам для фирма-изготовителей автомашин, как фары и конфорки, высоко-интенсивный ксенон и балласты. Все проектируются в соответствии с ЕЭК R99/R98 регулированиями. И все контроль качества, проектно-конструкторская работа и производственная процедура управляют ISO/TS16949. Cnlight обеспечивает, что наши продукции принимают строгие требования качества и тест на безопасность в течение производства. Дефективный процент продукций меньше одна десятитысячных. Тест контроли качества включается в себе диффузия лучов, изгиба колбы, подержание люмена, соединение терминала, УФ-излучение, тест мгновенного перезажигания, электромагнитные помехи и т.д.

Все материалы покупают из США, Японии, Тайваня и других. Они уже прошли через инспекцию ограничении содержания опасных веществ (ROHS).

С очень сильнами проектно-конструкторсками спасобностями, наша команда недавно изобретала балласт XPU ксенона D1S, H1R, H7R, H3C. Все наши продукция и соответствующие электрические характеристики согласуют с правилами безопастности в большенством стране. Кроме того, мы сотудничаем с FIAT, VALEO и HELLA.

Если у вас любой вопрос, обратите к мне пожалуйста.
С уважением!
Эля


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Get Your Own Player!


Copyright MyCorp © 2024