Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
Обычно внешне он представляет собой пластиковую коробочку, находится в
непосредственной близости от карбюратора. Внутри пластиковой коробочки
находится фильтрующий элемент многоразового использования. В
подавляющем большинстве случаев это - поролоновая губка. Фирменные
руководства рекомендуют мыть фильтрующий элемент каждые 1000-3000 км. В
наших условиях мы рекомендуем проводить обслуживание каждые 500 км. Достаем фильтрующий элемент, проверяем его на отсутствие повреждений.
Внимательно осматриваем корпус фильтра на предмет повреждений. Если
повреждения обнаружены - замените поврежденные детали. Если все в
порядке - приступаем к промывке фильтрующего элемента. Для промывки
используется специальная жидкость при ее отсутствии вместо нее можно
использовать бензин.
Промываем фильтрующий элемент в бензине, отжимаем (не выкручивать!), даем высохнуть.
Пропитываем фильтрующий элемент специальной пропиткой для фильтров, при
отсутствии фирменной пропитки можно применить моторное масло. Походит
как двухтактное, так и для четырехтактных двигателей.
Отжимаем, не выкручивая и устанавливаем на место.