Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
Замена масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать?
Главное разобраться где находится сливная заглушка, а где заливная.
Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись
информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний
редуктор.
Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В
районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное
отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться
до слива нужно снять крышку вариатора, еще вариант находится со стороны
заднего колеса в нижней точке вариатора.
Если масло есть то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из
под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному. Бывает
вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт
только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена
масла. Как правило необходимое кол-во масло ограничивается 100-200 г. А
то и меньше, но вот продают минимум по литру. Какое?
Впринципе любое трансмиссионное. Если финансы позволяют покупайте самое
лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах. Далее
процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным
задним колесом. Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить грязь и
опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем
заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив
под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло посмотрите что
там слилось.
Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть
редуктор. Можно и промывку залить, но я пользуюсь тем, что масла
остается много и просто заливаю и сливаю его несколько раз. Если масла
в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло
обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также
сальника задней оси. Бывает что эти вещи протекают и тогда владелец
удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было
видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник его
необходимо сменить. Если течь идет из под крышки, то отвинтите ее и
посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не забудьте хорошо
затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо
протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего
контроля их герметичности...