Фонтанский Скутер Клуб
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг / Стайлинг [28]
Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
Ремонт [8]
В этой категории приведены статьи по ремонту скутеров и его агрегатов...
Тесты и обзоры [7]
Новинки в области скутеров и запчастей к ним...
Техническое обслуживание [5]
ТО всегда нужно делать правильно, поэтому группа статей на эту тему не будет лишней...
Устройство [10]
Здесь приведены статьи об устройстве как скутера в целом, так и его агрегатов...
Разное [3]
Прикольные статейки!
Мини-чат
Наш опрос
Какой марки ваш скутер?
Всего ответов: 924
Главная » Статьи » Техническое обслуживание

А нужно ли ТО?
Да как правило это полировка и помойка скутера. Не спорю отдельные маги и частники делают мало мальское ТО, но некоторые идут вообще проще. Ну небыло воздушного фильтра, ну и черт с ним и так купят, сезон ведь. Зачем показывать и предупреждать покупателя что вот на этой сепии компрессия маленькая, а на этой убитая передняя вилка. Это вообще не правильно - у нас все самое лучшее, маркетинг блин. Расчет прост: чайник не скоро врубится, а конкретный юзер и сам все увидит. Хотя и салоны понять можно. Делать самим серьезное ТО это значит изначально повышать стоимость скутера в продаже. А потом еще надо убедить клиента, что у нас дороже чем там, потому что мы его перебрали, а там нет.

Не буду хвастать я не завален работой по ремонту скутеров. Но бывает иногда работа. И не зря делают люди это самое ТО. Кто нить разбирал когда нить узел где вилка вставляется в раму? Там такие маленькие шарики, которые как бы подшипниками являются. Так вот как правило они стоят без сепаратора, который призван поддерживать между шариками одинаковое расстояние. Смазка там как правило сильно засахарилась. А снизу подшипник вообще ни чем не защищен от пыли и как Вы уже наверное догадались грязи. А это ведь весьма ответственный узел. Его износ сопряжен с крутыми проблемами. Вилку сменить конечно можно, это просто. Но вот выпрессовать обойму подшипника из рамы - это оч. сложно и напряжно. И на деньги можно попасть немалые 50-60 баксов не считая работы (при условии что вилку покупать не новую, а бэушную, но еще живую). А как приятно менять шестерни в задней ступице!:-))) А нужно - то было слить тот отстой, что был там вместо масла. Едем далее.

О вреде грязи в вариаторе и наличии там воды (часто после снятия крышки рвут прокладку и ессно ставят крышку без прокладки) я и не говорю. Тоже самое касается работы тормозов. Как Вы думаете мотосалон наводил там чистоту? Да ну? Сидели вот и чистили тама все? Это на грани .... бог знает чего. Вопщем решайте сами. Конечно если у Вас цель укатать скутер за сезон и выбросить делать ТО конечно не надо. А если хочется быть уверенным за состояние главных узлов и чувствовать это в безотказной работе скутера, то ТО необходимо. Конечно решать Вам.

Если нет желания отдавать машинку на это дело мне сделайте его сами, мероприятие это необходимое, особенно для привезенных толь что из Японии скутов. Уговаривать не буду. Тратить деньги на ТО сразу после покупки скутера конечно напряжно, но смысл в этом есть.
Категория: Техническое обслуживание | Добавил: Sergio (30.04.2008) | Автор: Валиводзь Сергей Александрович
Просмотров: 1009 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Get Your Own Player!


Copyright MyCorp © 2024