Фонтанский Скутер Клуб
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг / Стайлинг [28]
Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
Ремонт [8]
В этой категории приведены статьи по ремонту скутеров и его агрегатов...
Тесты и обзоры [7]
Новинки в области скутеров и запчастей к ним...
Техническое обслуживание [5]
ТО всегда нужно делать правильно, поэтому группа статей на эту тему не будет лишней...
Устройство [10]
Здесь приведены статьи об устройстве как скутера в целом, так и его агрегатов...
Разное [3]
Прикольные статейки!
Мини-чат
Наш опрос
Какой марки ваш скутер?
Всего ответов: 924
Главная » Статьи » Тесты и обзоры

Yamaha BW'S 100
По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично - ну чуть ли не настоящий эндуро, только скутер. Чем и заслужил мегапопулярность в качестве дачного транспорта.

ДВИГАТЕЛЬ
В жаркую погоду надо быть поаккуратнее с «газом» - при длительной езде с полной отдачей велик риск получить тепловой прихват. Воздухофильтр размещён слишком низко, так что пыль сосёт нещадно. В остальном - совершенно ничего особенного. Обычный движок воздушного охлаждения без ярких особенностей в характеристике. Тюнинг на этот мотор есть (например, 120-кубовые наборы Malossi и 110-кубовые Top Performances), несерьёзной форсировке не поддаётся - картер слабоват. Более того, при условии обеспечения приемлемого ресурса с «низа» этого мотора можно снимать меньше, чем с 50-кубовой «водянки» Аегох!

ТРАНСМИССИЯ
О ней тоже сказать особо нечего. Даже великоватая масса грузиков - вполне в «рамках жанра» данной категории скутеров.

РАМА И ОБВЕС
Рама обладает великолепными характеристиками. Очень жёсткая (для «плоскопольной» модели) и прочная. Если на многих других 100-кубовых скутерах узел работает практически на пределе возможностей, то в данном случае запас жёсткости и прочности более чем приличный. Облицовки сделаны таким образом, что пластик самый толстый и крепкий - в местах наиболее вероятных и сильных ударов при падениях. Клиренс явно недостаточен для «внедорожного» скутера, отчего зацепить брюхом бордюр - явление частое. Хорошо, когда ломается только поддон, и дело не доходит до сплющивания выпускного патрубка...

ПОДВЕСКИ
Несмотря на мягкость, вполне энергоёмкие и с неплохой настройкой гидравлики.

ТОРМОЗА
В городских условиях переднего часто не хватает. На даче - всё в полном порядке.

КОМФОРТ
А вот с ним тут совсем плохо. Во-первых, водителям ростом выше 180 см здесь делать нечего совершенно - ноги ставить некуда. А что касательно пассажирского сиденья... ну... Есть там что-то размером для ученицы средних классов, да и та будет сползать вперёд (отдельную ступеньку предусмотрели только с 2006 модельного года). Зеркала обеспечивают неплохую обзорность - широко расположены на высоких ножках.

МОДИФИКАЦИИ
Существует 50-кубовая версия, с 1998 года выпускаемая на Тайване, откуда активно поставляется в Японию и уже б/у к нам.


Категория: Тесты и обзоры | Добавил: Sergio (30.04.2008)
Просмотров: 1333 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Get Your Own Player!


Copyright MyCorp © 2024