Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
YZF-R1 – легенда мира суперспорта, признанный лидер в литровом классе,
ставший мотоциклетной иконой, всемогущий победитель гонок World
Superbikе, который стал памятником силе красоты. Характеристики R1
замечательны сами по себе, но то, что делает этот мотоцикл
действительно выдающимся – это его исключительно дружественный к
гонщику характер, поскольку передовые, созданные в гонках технологии,
обеспечивают Вам уверенное управление.
YZF-R1
Особенности
-
Искусство гоночных технологий
180 л.с.* при 12 500 об/мин *без инерционного наддува
Контролируемые электроникой дроссель и впуск Yamaha
6-поршневые передние суппорты с дисками 310 мм
Проскальзывающее сцепление
Двигатель:
-
Тип двигателя:
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед
Объем:
998 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня:
77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия:
12.7:1
Максимальная мощность:
132.4
кВт (180 л.с.) при 12,500 об/мин. (без инерционного наддува) / 139.0
кВт (189 л.с.) при 12,500 об/мин (с инерционным наддувом)
Максимальный момент:
112.7
Нм (11.5 кг/м) при 10,000 об/мин (без инерционного наддува) / 118.3 Нм
(12.1 кг/м) при 10,000 об/мин (с инерционным наддувом)