Фонтанский Скутер Клуб
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг / Стайлинг [28]
Цикл статей о том, как сделать скутер уникальным, не похожим на другие/Многие увлекаются тюнингом скутеров, а как правильно это сделать описано в данном сборнике статей...
Ремонт [8]
В этой категории приведены статьи по ремонту скутеров и его агрегатов...
Тесты и обзоры [7]
Новинки в области скутеров и запчастей к ним...
Техническое обслуживание [5]
ТО всегда нужно делать правильно, поэтому группа статей на эту тему не будет лишней...
Устройство [10]
Здесь приведены статьи об устройстве как скутера в целом, так и его агрегатов...
Разное [3]
Прикольные статейки!
Мини-чат
Наш опрос
Какой марки ваш скутер?
Всего ответов: 924
Главная » Статьи » Тесты и обзоры

YZF-R1 - Искусство гоночных технологий
YZF-R1 – легенда мира суперспорта, признанный лидер в литровом классе, ставший мотоциклетной иконой, всемогущий победитель гонок World Superbikе, который стал памятником силе красоты. Характеристики R1 замечательны сами по себе, но то, что делает этот мотоцикл действительно выдающимся – это его исключительно дружественный к гонщику характер, поскольку передовые, созданные в гонках технологии, обеспечивают Вам уверенное управление.
YZF-R1
Особенности -
  • Искусство гоночных технологий
  • 180 л.с.* при 12 500 об/мин *без инерционного наддува
  • Контролируемые электроникой дроссель и впуск Yamaha
  • 6-поршневые передние суппорты с дисками 310 мм
  • Проскальзывающее сцепление
Двигатель: -
Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед
Объем: 998 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия: 12.7:1
Максимальная мощность: 132.4 кВт (180 л.с.) при 12,500 об/мин. (без инерционного наддува) / 139.0 кВт (189 л.с.) при 12,500 об/мин (с инерционным наддувом)
Максимальный момент: 112.7 Нм (11.5 кг/м) при 10,000 об/мин (без инерционного наддува) / 118.3 Нм (12.1 кг/м) при 10,000 об/мин (с инерционным наддувом)
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 18 литров (3.4 литра)
Емкость масляной системы: 3.83 литра
Рама -
Рама: Литая под давлением алюминиевая рама Deltabox
Передняя подвеска: Телескопическая вилка, Ø 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 130 мм
Передний тормоз: Два диска, Ø 310 мм
Задний тормоз: Один диск, Ø 220 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17MC (58W)
Размер задней шины: 190/50 ZR17MC (73W)
Габаритные размеры: -
Длина (мм): 2060 мм
Ширина (мм): 720 мм
Высота (мм): 1110 мм
Высота по седлу (мм): 835 мм
Колесная база (мм): 1415 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 135 мм
Сухая масса (кг): 177 кг
Категория: Тесты и обзоры | Добавил: Sergio (02.05.2008)
Просмотров: 1022 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Get Your Own Player!


Copyright MyCorp © 2024